garantiaBadge

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями Закона Российской Федерации, в том числе «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей. Гарантия качества действует только на производственные дефекты, и не распространяется на недостатки, вызванные использованием изделия не по назначению, неправильным хранением, отсутствием или нарушением правильного ухода, действием непреодолимой силы или несчастного случая, воздействием экстремальных температур, химических веществ или жидкостей, абразивным износом, самостоятельным или выполненным третьими лицами ремонтом или изменением изделия.  Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие при транспортировке.

Товары с установленным гарантийным сроком

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к Продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется с момента передачи товара Покупателю. На товары, для которых производителем не установлен гарантийный срок, гарантийный срок составляет 45 календарных дней.

Порядок возврата товара

Для осуществления возврата необходимо:

1) Скачать и распечатать заявление на возврат в удобном для Вас формате: Word или PDF, заполнить все необходимые поля.

2) Связаться с нами по электронной почте zh@stranstvij.ru, выслав копию заполненного заявления, фотографию товара и фотографию непосредственно дефекта этого товара (в случае возврата товара с производственным дефектом), копию документа, подтверждающего покупку этого товара в нашем магазине, копию Вашего паспорта. После рассмотрения вашего заявления (от 1 до 10-ти рабочих дней (ст. 22 ЗоЗПП) мы свяжемся с Вами, подтвердим возможность возврата и согласуем с Вами удобный способ возврата товара. В процессе рассмотрения Вашего заявления, возможно, будет принято решение о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы, если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества. Время рассмотрения претензии и время проведения экспертизы не включается в гарантийный срок.

В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18 ЗоЗПП)

3) Возвращаемый товар необходимо отправить EMS почтой или курьерской службой по адресу, указанному в бланке возврата. Вложите в посылку заполненное заявление на возврат, копию паспорта покупателя, чек или товарную накладную. Доставка товара оплачивается покупателем. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы возмещаем стоимость доставки.

4) Возврат денежных средств производится после получения товара продавцом и проведенной экспертизы (в случае, если в этом есть необходимость). Стоимость возвращенного товара переводится на расчетный счет покупателя, указанного в заявлении. Перечисление денежных средств будет произведено в срок до 7 календарных дней с момента получения возвращенного товара продавцом. Срок зачисления на расчетный счет, указанный Вами в заявлении, зависит от обслуживающего Вас банка.

Возврат товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа.
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Стоимость доставки не компенсируется. (ГК РФ Статья 497; ЗоЗПП Статья 26.1.)

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Если товар приобретался в розничном магазине, для оформления возврата можно приехать в понедельник — пятницу с 10:00 до 17:00 часов в магазин, где приобретался товар. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, товарный и кассовый чек и заполненное заявление. Деньги Вы получите в день возврата.

Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении у товара заводского брака Покупатель имеет право на возврат этого товара в установленном порядке. Замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар в случае его наличия. Покупателю необходимо заполнить заявление на возврат товара, где следует указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Что необходимо сделать, что бы вернуть товар смотрите выше в разделе статьи «Порядок возврата товара»

Просим обратить внимание, что в случае возврата денежных средств за товар и доставку (в случае ненадлежащего качества), они будут возвращены на расчетный счет покупателя, указанного в заявлении.

Повреждение Вашего товара может быть вызвано неаккуратной транспортировкой. В таких случаях претензию следует предъявить компании-перевозчику.

Обращаем ваше внимание на то, что  багаж и аксессуары для багажа, иной приобретенный товар может быть поврежден при транспортировке в авиакомпании. В этом случае рекомендуем обратится на стойку Lost and Found в зале прилета, получить акт повреждения и составить  претензию авиаперевозчику. На такие случаи гарантия не распространяется.